Собянин: Новая станция "Ховрино" находится в активной стадии строительства

8 февраля 2016

Собянин: Новая станция "Ховрино" находится в активной стадии строительства

Собянин: Новая станция "Ховрино" находится в активной стадии строительства

Сейчас в Москве в активном темпе идет строительство новой станции метрополитена «Ховрино». Об этом рассказал столичный мэр Сергей Собянин в ходе осмотра места работ. Он отметил, что благодаря появлению новой станции у сотен тысяч москвичей и жителей области вопрос транспортировки станет проще.

«В этом месте, помимо станции, будет организован транспортно-пересадочный узел. Мы планируем здесь построить еще одну платформу Октябрьской железной дороги», - также добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Отметим, что работы на станции должны быть завершены уже в 2017 году, а в отношении ТПУ пока идет процесс разработки градостроительной документации.

Кроме этого, со слов мэра стало известно и то, что в этом году начнется продление хорды.

Для создания удобных пешеходных связей с районом Западное Дегунино будут построены пешеходные переходы через пути Октябрьской железной дороги.

Кроме того, в составе ТПУ "Ховрино" планируется строительство гостиницы, апартаментов, многофункционального комплекса и других коммерческих объектов.

В состав ТПУ "Ховрино" войдут: платформа Октябрьской железной дороги, автостанция регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, фронты посадки-высадки пассажиров и конечные остановки наземного общественного транспорта, стоянка такси и паркинг.

Проектом также предусмотрено строительство: автомобильных дорог общей протяженностью более 10 км, 4 эстакад основного хода, 3 эстакадных съездов, моста через реку Лихоборку, 2 ж/д путепроводов, 1 подземного пешеходного перехода.

В настоящее время уже завершены первые этапы проекта, включавшие строительство головного участка трассы М11 Москва – Санкт-Петербург и Северо-Восточной хорды.

Данный проект улучшит транспортное обслуживание 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино и снизит избыточную нагрузку на станцию метро "Речной вокзал" примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность – 21,6 тыс. человек в "час пик").

Частично буду разгружены Ленинградское шоссе, Фестивальная, Беломорская и Смольная улицы. Таким образом снизится движение автотранспорта, что улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино.