AaВерсия для слабовидящих
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта



Количество пассажиров, пользующихся наземным городским транспортом, увеличилось до 70 млн человек с 2010 г. Об этом сообщил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в ходе заседания президиума правительства Москвы.

«Самый лучший показатель - это количество пассажиров в наземном транспорте, которые на себе должны оценить те плюсы, которые появились с учетом того, что, в первую очередь, город поехал, и появилась возможность проехать автобусу, трамваю и троллейбусам. С 2010 г. по сегодняшний день у нас количество пассажиров, которые оплачивают свой проезд, наиболее экономически активные москвичи, увеличилось практически на 70 млн человек. Я напомню, что до 2010 г. у нас количество пассажиров в автобусах, трамваях и троллейбусах снижалось на 3-4% каждый год», - сказал М.Ликсутов.

По его словам также улучшился показатель исполнения расписания наземным городским транспортом. «Если мы в 2010 г. входили с исполнением расписания около 70%, то на сегодняшний день это 94% за девять месяцев текущего года. Это показатель на уровне лучших мировых городов. Показатель исполнения расписания у нас крайне высокий», - отметил М.Ликсутов.

Важные итоги развития транспортного комплекса города Москвы за 9 месяцев 2015 г.:

1) Ежедневно экспрессы "Ласточка" перевозят 12-15 тыс. пассажиров.

2) Продолжается создание инфраструктуры Московской кольцевой железной дороги для запуска пассажирского движения, который запланирован на 2016 г. В работах задействовано свыше 2 тыс. человек.

Протяженность МКЖД составит 54 км. На кольце будет 17 остановок – с пересадкой на метро, 9 остановок – с пересадкой на радиальные направления железных дорог. Максимальная скорость движения – 120 км/ч.

Количество поездов – до 100 пар в сутки, с интервалом движения 5-6 минут в час пик.

3) Активно ведётся обновление подвижного состава общественного транспорта, в частности:

поставлено 144 вагона метро; закуплено 60 вагонов пригородного сообщения.

4) Начался процесс внедрения новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ), который планируется завершить в I полугодии 2016 г.

Преимуществами новой модели являются:

  • переход частных операторов на единые городские стандарты работы общественного транспорта (единые тарифы, предоставление права бесплатного проезда льготным категориям граждан);
  • повышение качества транспортных услуг и уровня безопасности у частных операторов (современный подвижной состав с системой климат-контроля, соблюдение расписания).

5) Средняя скорость движения на дорогах Москвы увеличилась на 12%.

6) Особое внимание уделяется повышению безопасности на транспорте.

Количество ДТП сократилось на 13% по сравнению с 2010 г. – до 7,5 тыс. случаев.

7) Существенно расширилась городская велоинфраструктура. Сегодня она включает в себя:

порядка 200 км велодорожек;

300 станций велопроката – на 2 600 велосипедов.

За 9 месяцев 2015 г. пользователи городской системы велопроката совершили порядка 900 тыс. поездок.

8) Развиваются городское такси и сервис каршеринга.

Число легальных такси, получивших разрешения на осуществление таксомоторных перевозок в Москве, составляет 56 тыс. автомобилей.

Среднее время подачи такси – 8 минут.

9) Создана удобная система прямого диалога с жителями по транспортным вопросам, которая включает:

контакт-центр "Московский транспорт" (5,5 тыс. звонков в день);

Единый транспортный портал transport.mos.ru (3,0 тыс. посетителей в день);

сервисный центр "Московский транспорт" (1,5 тыс. посетителей в неделю).

При этом зам мэра отметил, что скорость движения транспорта в Москве увеличилась на 12% за 9 месяцев 2015 г.

«Самое важное для нас - это увеличение скорости движения в городе почти на 12%», - сказал М.Ликсутов.

В материалах к заседанию уточняется, что улучшению ситуации на дорогах способствовали: ликвидация стихийной парковки, снижение числа ДТП за счет установки видеокамер, перенастройка светофоров, дорожное строительство, сокращение перекрытий, регулирование грузового транспорта.




Полезные сайты