В Москве онлайн-сервисы постоянно совершенствуются для удобства горожан. Теперь голосовые помощники могут вести полноценный диалог. Работа с ними сокращает время на поиск нужной информации.
В функционал голосового помощника приложения «Моя Москва» добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы. Можно спросить у робота «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?» и получить ответы.
«Всеми этими городскими приложениями можно воспользоваться как для решения вопросов или подачи жалоб, так и просто для приятной беседы. Робот выслушает собеседника и ответит на все вопросы, после чего с удовольствием поговорит по душам», - указано в материалах.
Помощник приложения сообщает о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду. Пока он работает в тестовом режиме и включен у 40% пользователей.
Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса» интегрирован с мобильным приложением «Дневник «МЭШ». Для того, чтобы следить за успеваемостью и уроками ребенка, достаточно скачать мобильное приложение «Дневник «МЭШ» в App Store или Google Play и активировать одноименный навык в любом продукте компании «Яндекс», в котором встроен голосовой ассистент.
Передовые технологии внедряются и в систему здравоохранения. Например, на базе единой цифровой платформы у врачей-рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений, что позволяет медикам экономить время.
Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) может рассказать о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов. Кроме того, робот подскажет на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль.
Виртуальный помощник еще одной горячей линии — единого диспетчерского центра (ЕДЦ) — поможет составить заявку и передать ее в управляющую компанию.
Фото: mos.ru