Портал «Наш город» является самым эффективным инструментом для контроля за состоянием городской инфраструктуры. За 10 лет работы удалось решить более пяти миллионов проблем.
Чаще всего жители жалуются на качество уборки дворовой территории - более 600 тысяч обращений. Также москвичи недовольны состоянием дорожного покрытия: было подано 290 тысяч заявок. Еще одна лидирующая тема - «Неисправность элементов освещения». Всего направлено и решено 250 тысяч нарушений.
«Наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Только в 2020 году к порталу присоединили территорию ТиНАО. Благодаря этому количество пользователей и обращений заметно выросло. На портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб: организация определяется автоматически. Максимально время рассмотрения заявки - восемь дней.
-- mos.ru