AaВерсия для слабовидящих
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Все бытовые вопросы можно решить через портал mos.ru


Жители Москвы могут решить все бытовые вопросы у себя дома с помощью портала mos.ru.

Теперь для пользователей с полным доступом появился новый сервис - вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Подать заявку можно по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Запрос передают в профильные службы с зависимости от характера обращения.

Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», - уточнил заместитель мэра в правительстве Петр Бирюков.

Он отметил, что единый диспетчерский центр крайне востребован у москвичей. За прошлый год они направили около пяти миллионов заявок.

www.mos.ru



Полезные сайты