Жители Москвы могут решить все бытовые вопросы у себя дома с помощью портала mos.ru.
Теперь для пользователей с полным доступом появился новый сервис - вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Подать заявку можно по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Запрос передают в профильные службы с зависимости от характера обращения.
Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», - уточнил заместитель мэра в правительстве Петр Бирюков.
Он отметил, что единый диспетчерский центр крайне востребован у москвичей. За прошлый год они направили около пяти миллионов заявок.
www.mos.ru