На портале mos.ru горожанам доступно более 260 электронных услуг.

18 марта 2020

На портале mos.ru горожанам доступно более 260 электронных услуг.

На портале mos.ru горожанам доступно более 260 электронных услугОбновленной версии портала мэра Москвы mos.ru в октябре 2020 года исполнится пять лет. Он является самым посещаемым и самым информативным, далеко опережая подобные зарубежные площадки по количеству оказываемых услуг.

Упрощение жизни мегаполиса с помощью единой системы, решающей бытовые запросы жителей в режиме онлайн – общемировая тенденция. В «Большом яблоке» портал NYC311 способен отработать порядка полутора сотен видов обращений. Москвичам уже доступны более 260 электронных услуг. «Лучший город Земли» обгоняет не только Нью-Йорк, но и Барселону. При этом, Mos.ru лидирует и по числу посетителей, оставляя позади Лондон и Сингапур. Сейчас его средняя ежедневная аудитория – миллион человек, а всего, начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия портала, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг.

Сервис постоянно обновляется – подобно всей Москве, продолжает развиваться. Еще десять новых услуг появилось на портале в 2019 году. Среди них — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.